Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
Угадайте, кто я


@темы: пища для размышлений, тесты

Комментарии
17.03.2011 в 20:48

маленькая неуклюжая панда
*[Джо]*
ну на самом деле, у меня было два варианта, дон и нап. :lol: но для напа ты недостаточно любишь себя :lol:

блин, а я своему знаку зодиака не соответствую почти совсем, кроме разве что внезапно прорезавшегося трудоголизма.
17.03.2011 в 20:56

Трава - всему голова
Могу назвать
Давай :-D

блин, а я своему знаку зодиака не соответствую почти совсем, кроме разве что внезапно прорезавшегося трудоголизма.
:friend:
17.03.2011 в 21:04

Dorobo Hebi
ну на самом деле, у меня было два варианта, дон и нап. :lol: но для напа ты недостаточно любишь себя :lol:
Я когда из спортивного интереса лазила по нескольким сайтам и пыталась вникнуть в кучу этих соционических загвоздок, всё-таки окончательно убедилась, что при отсутствии полного совпадения где бы-то ни было Жуков всё равно получается наиболее близким. :-D Хотя общие черты при большом желании находятся чуть ли не во всех типах:-D

блин, а я своему знаку зодиака не соответствую почти совсем, кроме разве что внезапно прорезавшегося трудоголизма.
Я бы сказала, что ты больше соответствуешь не своей декаде, а второй.
17.03.2011 в 21:12

Dorobo Hebi
Давай :-D
Ну, чисто навскидку: достаточно рассудительна, интроверт, глубоко переживающий многие вещи в себе, но внешне никак этого можешь не показывать, любишь учиться, стремишься к самосовершенствованию и познаниям во многих областях, рационалист, работать предпочитаешь в одиночку, потому что тебе так комфортнее и спокойнее.
17.03.2011 в 21:30

маленькая неуклюжая панда
Ну, чисто навскидку: достаточно рассудительна, интроверт, глубоко переживающий многие вещи в себе, но внешне никак этого можешь не показывать, любишь учиться, стремишься к самосовершенствованию и познаниям во многих областях, рационалист, работать предпочитаешь в одиночку, потому что тебе так комфортнее и спокойнее.
дюма о_о


Я бы сказала, что ты больше соответствуешь не своей декаде, а второй.
вот в чем я совсем не разбираюсь, так это в астрологии. )) (пошла гуглить)
17.03.2011 в 21:38

Dorobo Hebi
дюма о_о
Ну, тут я по соционике почти ноль - так что тебе виднее))) Я просто сказала качества Айси, которые вижу, и которые соответствуют её знаку)

Я сама астрологию почитываю не особо часто и в основном - по интересующим знакам. А тельцов у меня среди близких достаточно, так что примерную характеристику представляю) Хотя я бы тоже не сказала, что ты соответствуешь знаку - так сразу угадать бы было сложно, это точно. Совпадений по характеру не так много, а главное качество знака так вообще не вижу) Хотя это и к лучшему, скорее всего - я это качество в тельцах не особо жалую:lol: Оно порой нехорошо оборачивается.
17.03.2011 в 21:48

Трава - всему голова
любишь учиться,
Теоретически - да, но на практике я ленивая, так что скорее выезжаю на природной сообразительности и хорошей интуиции, чем на трудолюбии XD

работать предпочитаешь в одиночку, потому что тебе так комфортнее и спокойнее.
Как раз наоборот. Я коллективист и очень люблю командную работу.

интроверт,
Как показывает тест, не такой уж и:
Экстраверсия 7 - Интроверсия 10
:-D
Вообще по природе я больше экстраверт, чем интроверт, но вот среди родственников одни интроверты, которые ещё с детства приклеили мне погонялово "болтун - находка для шпиона" и всячески пресекали мои порывы поделиться с миром всем, чем только можно. В итоге я просто научилась находить альтернативные источники для выражения эмоций и переживаний, так, чтобы и волки сыты были и овцы целы. Поэтому "интровертность" моя скорее приобретённая, чем врожденная.


рационалист
Я тоже думала, что, но:
Рациональность 3 - Иррациональность 14
:lol::lol::lol:
17.03.2011 в 21:52

Трава - всему голова
дюма о_о
Мне уже кажется, что я там под все формулировки подхожу. Человек-оркестр, блин :lol::lol::lol::lol:

А тельцов у меня среди близких достаточно, так что примерную характеристику представляю)
А у меня тоже тельцов среди родственников много, но все разные, и не скажешь, что одного знака.
17.03.2011 в 21:52

маленькая неуклюжая панда
*[Джо]*
да я тоже, просто все у меня вокруг так рассуждают, что я усвоила что-то и теперь попугайчиком прыгаю. :lol:
ну вот то, что ты перечислила - это как-то очень дюмовское описание. по крайне мере, всех моих дюма вокруг такие.

ой, а что там за главное качество? :lol:

Вообще по природе я больше экстраверт, чем интроверт, но вот среди родственников одни интроверты, которые ещё с детства приклеили мне погонялово "болтун - находка для шпиона" и всячески пресекали мои порывы поделиться с миром всем, чем только можно. В итоге я просто научилась находить альтернативные источники для выражения эмоций и переживаний, так, чтобы и волки сыты были и овцы целы. Поэтому "интровертность" моя скорее приобретённая, чем врожденная.
и вот это как-то очень дюма подходит.
17.03.2011 в 21:54

Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
Ща пойду тогда почитаю про этого Дюму :eyebrow:
17.03.2011 в 21:55

маленькая неуклюжая панда
+Anastasia aka IC+
ну с другой стороны, я когда проходила тест на 500 вопросов, который надо еще и дважды проходить - мне прислали анализ, что у меня какой-то смешанный тип, и что я сама должна решить, что на самом деле, а что маска. (там как раз было есенин/дюма) это на самом деле во многом похожие тимы, отсюда и ноги растут. но вообще, ты мне просто чисто внешне кажется сенсориком. %) и этиком точно.
17.03.2011 в 21:56

маленькая неуклюжая панда
shturval.me/ вот, кстати, мой любимый сайт по соционике. он самый толковый как-то. :-) там просто и понятно.
17.03.2011 в 22:07

Dorobo Hebi
ой, а что там за главное качество? :lol:
Ща попытаюсь покороче выразить... Если получится. Оно просто на интуитивном уровне от общения сложилось)
В общем, у Тельцов достаточно высокие запросы. В принципе по жизни. Иногда это вполне даже хорошо: когда человек и с себя, и с других требует. Но бывает, что ему удаётся добиться чего-либо, он на этом останавливается и садится в позу "Мне все обязаны и должны делать за меня". У Тельцов частенько завышенная самооценка, даже избалованность я порой наблюдаю. + "Моё мнение - единственно верное". Сам по себе знак довольно пробивной и твёрдый - хорошо, когда это соответствует характеру, но плохо - когда человек манипулирует людьми. А Тельцы многие это любят. Зачастую они рассматривают себя как бы "отдельно от людей".
Вот как-то так. В общем, многим представителям знака свойственно высокомерие в той или иной мере. Правда не всем, но я часто попадаю.
17.03.2011 в 22:14

Dorobo Hebi
но на практике я ленивая, так что скорее выезжаю на природной сообразительности и хорошей интуиции, чем на трудолюбии XD
Не, я о том, что ты в принципе готова постигать новые горизонты, тебе многое интересно. Это одна из ярких особенностей знака. Допустим, если в моём случае всем движет любознательность, да и то - только в определённых сферах и часто я перескакиваю с одного на другое, то ты в этом плане, на мой взгляд, более последовательна.

Я коллективист и очень люблю командную работу.
А если тебе в команду дают людей, про которых ты знаешь, насколько они могут быть безответственными?:rolleyes:

В итоге я просто научилась находить альтернативные источники для выражения эмоций и переживаний, так, чтобы и волки сыты были и овцы целы. Поэтому "интровертность" моя скорее приобретённая, чем врожденная.
Ну я в принципе считаю, что врождённые качества характера - это что-то очень странное, всё равно жизнь характер формирует в большей степени.
К тому же я в первую очередь имела в виду сам факт переживания какой-то ситуации: ты скорее больше пропускаешь через себя и обдумываешь сама, нежели сразу идёшь с кем-то обсуждать, как мне кажется.
17.03.2011 в 22:15

Трава - всему голова
товарищ пассионарио. , спс за ссылку. Сейчас попробую пройти.

*[Джо]* , у меня мама телец. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО из того, что ты указала в характеристики знака, ей не подходит. Прямо противоположный твоему описанию человек ))
17.03.2011 в 22:19

Dorobo Hebi
но на практике я ленивая, так что скорее выезжаю на природной сообразительности и хорошей интуиции, чем на трудолюбии XD
Не, я о том, что ты в принципе готова постигать новые горизонты, тебе многое интересно. Это одна из ярких особенностей знака. Допустим, если в моём случае всем движет любознательность, да и то - только в определённых сферах и часто я перескакиваю с одного на другое, то ты в этом плане, на мой взгляд, более последовательна.

Я коллективист и очень люблю командную работу.
А если тебе в команду дают людей, про которых ты знаешь, насколько они могут быть безответственными?:rolleyes:

В итоге я просто научилась находить альтернативные источники для выражения эмоций и переживаний, так, чтобы и волки сыты были и овцы целы. Поэтому "интровертность" моя скорее приобретённая, чем врожденная.
Ну я в принципе считаю, что врождённые качества характера - это что-то очень странное, всё равно жизнь характер формирует в большей степени.
К тому же я в первую очередь имела в виду сам факт переживания какой-то ситуации: ты скорее больше пропускаешь через себя и обдумываешь сама, нежели сразу идёшь с кем-то обсуждать, как мне кажется.
17.03.2011 в 22:20

Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, тогда тебе повезло, я считаю. У меня у брата жена и моя бабушка - увы, обе обладают высокомерным взглядом на людей. Правда, у бабушки оно проявилось только с возрастом, но вот у невестки я его замечала давно. Но тут многое из-за воспитания ещё, она в принципе достаточно избалованна.
17.03.2011 в 22:48

Трава - всему голова
А если тебе в команду дают людей, про которых ты знаешь, насколько они могут быть безответственными?
А таких обычно и дают. Справляюсь. :-D

Ну я в принципе считаю, что врождённые качества характера - это что-то очень странное, всё равно жизнь характер формирует в большей степени.
Ну вот в том-то и дело, что знак зодиака как бы при рождении должен на человека влиять. ))
Меня мама часто сравнивает с моим братом (он тоже дева), который в детстве посторонним людям ничего лишнего не говорил и любил повозиться с игрушками в одиночестве, в то время как я постоянно выбалтывала всё, что только можно и устраивала форменные истерики, когда меня оставляли дома одну (из-за этого ко мне постоянно приводили кого-то из друзей или отводили к кому-то в гости).
То есть у брата черты нашего общего знака зодиака ещё в детстве были выражены ярче, чем у меня.

ты скорее больше пропускаешь через себя и обдумываешь сама, нежели сразу идёшь с кем-то обсуждать, как мне кажется.
Когда как, на самом деле. Опять же, интуитивно, на подсознательном уровне, я склонна ко второму, и если рядом есть человек, желающий послушать - то ему не повезло, да. :-D

Но тут многое из-за воспитания ещё, она в принципе достаточно избалованна.
Вот я тоже о воспитании хотела сказать.

А вообще, я считаю, что на человека слишком много факторов влияет в течении жизни, чтобы вот так просто относить его к тому или иному типажу.
Я вот на одно АйДи анкету написала в депрессивном настроении, спустя год очередь на типирование подошла, я прочитала и даже не поняла, что это я писала. XD
17.03.2011 в 22:55

Dorobo Hebi
А таких обычно и дают. Справляюсь. :-D
Ох, завидую) Я предпочту сама сделать, чем возиться и объяснять, и пинать на действия.

Ну вот в том-то и дело, что знак зодиака как бы при рождении должен на человека влиять. ))
В идеале, на мой взгляд, надо учитывать ещё и знак зачатия... он, по ходу, больше имеет влияния:lol:
17.03.2011 в 22:58

Dorobo Hebi
который в детстве посторонним людям ничего лишнего не говорил и любил повозиться с игрушками в одиночестве, в то время как я постоянно выбалтывала всё, что только можно и устраивала форменные истерики, когда меня оставляли дома одну (из-за этого ко мне постоянно приводили кого-то из друзей или отводили к кому-то в гости). То есть у брата черты нашего общего знака зодиака ещё в детстве были выражены ярче, чем у меня.
А тут ещё от пола зависит во многом, на мой взгляд... Хотя врать не буду, парней-Дев знаю немного, и все весьма своеобразные.

А вообще, я считаю, что на человека слишком много факторов влияет в течении жизни, чтобы вот так просто относить его к тому или иному типажу.
Это точно) Плюс случаются события, которые могут характер человека поменять чуть ли не в корне. Я до определённого возраста была жутко обидчивой, частенько ревела - и наивной до ужаса. Ничего, прошло:lol:
17.03.2011 в 22:58

Трава - всему голова
В идеале, на мой взгляд, надо учитывать ещё и знак зачатия... он, по ходу, больше имеет влияния
:lol::lol::lol::lol:
Ещё есть ведущая планета и знак восточного календаря :evil:
17.03.2011 в 23:03

Dorobo Hebi
Ещё есть ведущая планета и знак восточного календаря :evil:
На самом деле, я люблю эти гороскопы в том плане, что порой они перекрывают друг друга и исключают качества друг друга:-D То есть у всех были разные взгляды, по ходу. По мне, если уж и подходить к этому серьёзно - то учитывать надо всё: год, время, место... и так далее. Не стоит и про имя забывать, оно теоретически тоже налагает...:lol:
17.03.2011 в 23:09

Трава - всему голова
Вот, я, кажется, нашла корень всех противоречий с гороскопом. Помимо того, что я дева, я ещё и кролик:

"Кролик" - это счастливец! Он всегда падает на свои лапки. Обладатель яркой индивидуальности, он одарен талантами, в меру честолюбив, в меру скромен и сдержан, утонченный и добродетельный, отличается хорошим вкусом и пониманием красоты. Общество любит его, и он любит общество. "Кролик" очень доброжелателен к чужому человеку, способен к нему относиться, как к родному (правда, к кровным родственникам редко привязан). Иногда он может быть и поверхностным, если дело или человек его не волнуют. Нередко может и посплетничать, но без зла, тактично. Он беспредельно верный друг и преданный товарищ, нежный и ласковый к тем, кого он любит, кто ему симпатичен. Дурные вести выкладывает крайне редко. Все, что он делает, делает умело и грамотно, честно и добросовестно, хотя нередко и весьма опрометчиво из-за отсутствия предусмотрительности, осторожности.

читать дальше
17.03.2011 в 23:11

Трава - всему голова
На самом деле, я люблю эти гороскопы в том плане, что порой они перекрывают друг друга и исключают качества друг друга То есть у всех были разные взгляды, по ходу. По мне, если уж и подходить к этому серьёзно - то учитывать надо всё: год, время, место... и так далее. Не стоит и про имя забывать, оно теоретически тоже налагает...
Аха, это всё вместе называется "индивидуальный гороскоп". Я видела сайт, где его можно составить, но там нужно знать точное (до минуты) время своего рождения, широту и долготу места рождения и т.п.
17.03.2011 в 23:13

Трава - всему голова
*[Джо]* , про кролика и змею написано:

Дружба между ними принимает форму продолжительных и страстных бесед,

*перелистала дискуссию*
А что, довольно продолжительно и страстно
:lol::lol::lol::lol::lol:
17.03.2011 в 23:14

Dorobo Hebi
Ну, зато это ж "кролик/кот", хотя бы твоя любовь к кошкам объяснима:lol::lol::lol:

Меня вот больше всего из своих гороскоп друидов (который деревьев) веселит, ибо там - ну вообще не про меня.:lol:
17.03.2011 в 23:16

Dorobo Hebi
Аха, это всё вместе называется "индивидуальный гороскоп". Я видела сайт, где его можно составить, но там нужно знать точное (до минуты) время своего рождения, широту и долготу места рождения и т.п.
Угу, это я тоже видела. Есть ещё и платные под заказ, я как-то один раз даже развлекалась, мне такую простыню прислали - я чуть не уснула, читая:lol:

А что, довольно продолжительно и страстно :lol::lol::lol::lol::lol:
По-моему, самые страстные беседы у нас выходят про шкафов из манги:-D
17.03.2011 в 23:32

маленькая неуклюжая панда
*[Джо]*
по-моему, у меня это есть, но с оговорками - в основном, я так именно что говорю в шутку, или когда у меня отвратительное настроение. над настроением я тоже работаю по мере сил, правда.

а бабушка у меня получается просто дико типичной в таком случае. :alles:

Я вот на одно АйДи анкету написала в депрессивном настроении, спустя год очередь на типирование подошла, я прочитала и даже не поняла, что это я писала. XD
ыыы, а я в основном от анкеты к анкете тупо копирую ответы, мне лень писать новые XDD правда, читала парочку старых - ааа, кто эти люди, где мои вещи, это я писала? вот щас недавно выложили на бличе мою анкету, я долго с нее нервно хихикала.

Я предпочту сама сделать, чем возиться и объяснять, и пинать на действия.
вот! та же хрень. (кстати, это вот ценности бета-квадры как раз, лол!)

ааа, знаки зачатия, годы... люди, вы взрываете мне мозг :crazylove:
17.03.2011 в 23:41

Dorobo Hebi
по-моему, у меня это есть, но с оговорками - в основном, я так именно что говорю в шутку, или когда у меня отвратительное настроение. над настроением я тоже работаю по мере сил, правда.
Ну вот и я о чём) Если качество замечается и давится - это хорошо, потому что пользу из него тоже можно извлекать, а вот если раскручивается на полную в негативном смысле - уууууу...

а бабушка у меня получается просто дико типичной в таком случае. :alles:
У тебя бабушка тоже телец? Может, оно наиболее явно к пожилым годам всплывает, в силу возраста и формирующегося отношения?

а я в основном от анкеты к анкете тупо копирую ответы, мне лень писать новые XDD
Я тоже так люблю делать!:lol:

читала парочку старых - ааа, кто эти люди, где мои вещи, это я писала? вот щас недавно выложили на бличе мою анкету, я долго с нее нервно хихикала.
Мне это знакомо, я вот заполнила на Блич-айди анкету в умиротворённом состоянии - все почти единодушно записали в Унохану:lol::lol::lol: И вообще порывались в Орихиме, кабы я не запретила.

вот! та же хрень. (кстати, это вот ценности бета-квадры как раз, лол!)
Да, я про них почитала - в этом определённо есть смысл.

ааа, знаки зачатия, годы... люди, вы взрываете мне мозг :crazylove:
Мы не серьёзно, правда:shuffle2:
18.03.2011 в 00:06

маленькая неуклюжая панда
*[Джо]*
да, у меня дофига родственников - из близких две бабушки и дед. у одной, которая постарше, совсем ярко выражено... думаю, реально с возрастом просто усиливается тогда.

нуу, это же так удобно! открыл недавнюю анкету и все, а то думай каждый раз заново, вопросы все равно везде одинаковые. правда, меня поражает, как при таких одинаковых ответах везде получаются какие-то совсем разные персонажи :lol:

я помню. :lol: а меня типируют в Хиори! и Кира еще был. Кира вынес мне мозг вообще совсем :lol:

Мы не серьёзно, правда
да я ничего не имею против :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail